• Я не получил (ла) билеты на электронную почту.
  • Я не смог (ла) найти мои билеты.
  • Я указал (ла) неверный адрес электронной почты.

Что мне делать в этих случаях?

Существует два варианта решения проблемы:

1. Воспользоваться сервисом автоматического восстановления билетов.

Получив ответы на несколько вопросов, сервис предоставит вам возможность скачать билеты и отправит их на вновь указанный адрес электронной почты.
https://intickets.ru/resend-service/#/

2. Если сервис автоматического восстановления билетов вам не помог, вы можете восстановить билеты, позвонив на номер +7 (495) 225-54-22.

Обращаем ваше внимание:

После того как билеты будут отправлены вам на новый адрес электронной почты, старые билеты будут аннулированы и не действительны к проходу.