Выберите интересующее вас мероприятие и нажмите кнопку «КУПИТЬ БИЛЕТ». После этого откроется окно сервиса продажи билетов.

Мы работаем с несколькими сервисами по продаже билетов, но действия при покупке одинаковы: выберите место на схеме зала, заполните свои данные, проверьте сумму к оплате и произведите оплату. 

ВНИМАНИЕ! Оплату заказа необходимо произвести в течение 30 минут с момента ввода личных данных и нажатия кнопки «ОПЛАТИТЬ».

К оплате принимаются карты МИР, VISA и MasterCard. Комиссия не взимается!

Для прохода на мероприятие вам необходимо показать на входе электронный билет на экране телефона, либо предъявить распечатанный билет.
Ознакомиться с пользовательским соглашением вы можете по этой ссылке.

Обращаем внимание, что на данном сайте возможно вернуть только электронные билеты, купленные через сервис INTICKETS.

Билеты, приобретенные на сайтах билетных операторов (kassir.ru, parter.ru, ticketland.ru и пр.), данным сервисом не возвращаются. Для возврата таких билетов обращайтесь в компанию, через которую вы приобрели билеты.

Для проведения процедуры возврата билетов вам необходим номер заказа, обычно он указан в левом верхнем углу электронного билета.

ВНИМАНИЕ!

  • Денежные средства будут возвращены только на ту же карту, с которой ранее была осуществлена оплата Заказа.
  • Возврат денежных средств по вашему обращению будет обработан в сроки согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 6 июня 2020 г. 830)
  • Фактом исполнения обязательств по возврату денежных средств является зачисление денежных средств на счет Вашей карты, с которой производилась оплата билетов, а также получение фискального чека на возврат на почту, указанную при оплате билетов.
  • Также на возвращаемую сумму будет оформлен кассовый чек и направлен Вам на электронную почту, на которую Вы получали билеты.

С правилами возврата Вы можете ознакомиться по ссылке

ПЕРЕЙТИ К ПРОЦЕДУРЕ ВОЗВРАТА - https://intickets.ru/refund-service/#/order

  • Я не получил (ла) билеты на электронную почту.
  • Я не смог (ла) найти мои билеты.
  • Я указал (ла) неверный адрес электронной почты.

Что мне делать в этих случаях?

Существует два варианта решения проблемы:

1. Воспользоваться сервисом автоматического восстановления билетов.

Получив ответы на несколько вопросов, сервис предоставит вам возможность скачать билеты и отправит их на вновь указанный адрес электронной почты.
https://intickets.ru/resend-service/#/

2. Если сервис автоматического восстановления билетов вам не помог, вы можете восстановить билеты, позвонив на номер +7 (495) 225-54-22.

Обращаем ваше внимание:

После того как билеты будут отправлены вам на новый адрес электронной почты, старые билеты будут аннулированы и не действительны к проходу.

Если до мероприятия:

более 10 дней — возврат 100% от стоимости;

от 5 до 10 дней — возврат 50% от стоимости;

от 3 до 5 дней — возврат 30% от стоимости.

Если покупатель заболел или потерял близкого родственника — возврат 100%, при условии предоставлении подтверждающих документов в течение 14 дней после подачи заявления. Заявление должно поступить не позднее даты концерта.

Если вы не нашли ответ на свой вопрос – напишите нам на почту Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.. В теме письма обязательно укажите название концерта и город.